Shimano XTR
FD-M970 FD-M970-E FD-M971 FC-M970 (SM-BB90)
Разработаны для вашего стиля катания
Shimano XTR - чисто кросс-кантрийная функциональность, с изысканным внешним видом и беспрецедентными возможностями выбора, Shimano XTR дает качество,
которое удовлетворит все ваши потребности. Являетесь ли вы гонщиком кросс-кантри уровня чемпионата мира или просто любителем горного
велосипеда, который высоко ценит качество, экономию веса и надежность, Shimano XTR - для вас.
FC-M970 Шатуны HOLLOWTECH II
- Конструкция средней передней звезды из титана/ карбонового композита для повышенной прочности
- Оптимизированная легкая конструкция для снижения веса при сохранении жесткости
- Система Hyperdrive для превосходного переднего переключения
- Крепление левого шатуна для более легкой установки и снижения веса
- Варианты длины шатунов: 165 мм, 167,5 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм, 177,5 мм, 180 мм
- Набор звезд: 44-32-22 зуба, 44-32-24 зуба
- Вес: 770 г (44-32-22 зуба, 175 мм)
SM-BB90 Каретка
- Имеется вариант с тугой посадкой.
FD-M970
- Передний переключатель TOP SWING
FD-M970-E
- Передний переключатель TOP SWING (крепление под каретку)
FD-M971 Передний переключатель DOWN SWING
- Конструкция с широким линком Повышает четкость переключения и срок службы
- Наклонные регулировочные винты для более легкого доступа отвертки.
- Мультихомут. Мультихомут, совместимый со всеми размерами рам (Проще управлять ассортиментом)
- Универсальная тяга. Применяется как с верхней, так и нижней проводкой троса. Легкая установка.
- Конструкция хомута с легким доступом (FD-M970/M970-E)
- Емкость: 22 зуба
- Вес: FD-M970 125 г, FD-M970-E 142 г, FD-M971 148 г
Главные преимущества
- Различные варианты компонентов для вашего стиля катания
- Оптимизированная легкая конструкция и улучшенная жесткость для наивысшей эффективности катания.
- Низкопрофильный задний переключатель Shadow для более агрессивного катания
3X9 СКОРОСТЕЙ
Спецификация дискового тормоза ST-M975 Ручки Dual Control для гидравлических дисковых тормозов SL-M970A Ручки RAPIDFIRE Plus BL-M975A
Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов Спецификация V-BRAKE BL-M970 Тормозные ручки для V-BRAKE SL-M970A Ручки RAPIDFIRE Plus
ST-M970 Ручки Dual Control для тормозов V-BRAKE RD-M970-GS/SGS Low Normal RD-M971-GS/SGS Top Normal RD-M972-GS/SGS Задний переключатель
Shimano Shadow Top Normal FD-M970 Передний переключатель TOP SWING Универсальная тяга Мульти хомут Линия цепи 50 мм FD-M970-E Передний
переключатель ТОР SWING Универсальная тяга Крепление под каретку Линия цепи 47,5/50 мм FD-M971 Передний переключатель DOWN SWING
Универсальная тяга Мультизажимный Линия цепи 50 мм FC-M970 (SM-BB90) Шатуны HOLLOWTECH II с узлом каретки 44-32-22 зуба 44-32-24 зуба
Линия цепи 50 мм Дисковый тормоз / Гидравлического типа BR-M975/M975P Калипер дискового тормоза SM-RT97 Дисковый ротор {160 мм)
Крепление Center Lock SM-RT97L (203 mm) SM-RT97M (180 mm) SM-RT97SS (140 mm) Только задний SM-BH59 Тормозной шланг V-BRAKE BR-M970 V-BRAKE
HB-M970 FH-M970 WH-M970 для V-BRAKE HB-M975 FH-M975 Крепление ротора Center Lock WH-M975 Крепление ротора Center Lock Только
для дискового тормоза HB-M976 (20 mm axle) HB-M978 (15 mm axle) Крепление ротора Center Lock CS-M970 9-скоростная кассета HG 11-32 зуба
11-34 зуба 12-34 зуба CN-7701 Сверхузкая цепь HG PD-M970
RD-M971-GS SL-M970A RD-M972-SGS RD-M970-SGS CS-M970 CN-7701 ST-M970 ST-M975
ST-M970
- Ручки Dual Control для тормозов V-BRAKE
ST-M975 Ручки Dual Control для дискового тормоза
- Мгновенный сброс для более быстрого переключения. Щелчок верхней ручки освобождает трос, то же, что и всегда. Разница в том, что теперь трос освобождается мгновенно, когда ручка отпущена, делая переключение гораздо быстрее.
- Мультисброс позволяет переключать две звезды Теперь вы переключаете на несколько передач в обоих направлениях, пользуясь главной или вторичной ручкой.
- Компактная конструкция для наименьшего веса Новый более низкий профиль экономит вес по сравнению с отдельными компонентами для переключения и торможения
- Конструкция с нулевым подъемом не создает помех на руле. Выберите тип руля, который вы хотите использовать. Тормозной шланг не мешает даже при очень узком руле.
- Система рубашек для тросов SIS-SP41 и трос из нержавеющей стали с покрытием для сверхгладкого переключения
- Совместимы со всеми 9-скоростными задними переключателями Shimano: Лучше всего компонуются с задним переключателем low normal
- Вес: ST-M975 442 г
SL-M970A Шифтер RAPIDFIRE Plus
- Мгновенный сброс для более быстрого переключения
- Мультисброс позволяет переключать две звезды
- Двунаправленный сброс для различных стилей катания и различных посадок. Вы можете освобождать трос нажатием, делая переключение более легким, когда вы не можете тянуть ручку.
- Регулируемый горизонтально хомут шифтера позволяет изменять положение внутрь/наружу для различных стилей катания
- Система рубашек для тросов SIS-SP41 и трос из нержавеющей стали с покрытием для сверхгладкого переключения
- Вес: 215 г
Потянуть Нажимать
RD-M972-GS/SGS Задний переключатель Shimano Shadow
- Конструкция заднего переключателя Shadow Низкопрофильная конструкция "top normal" предназначена для более агрессивного катания.
- Низкопрофильная конструкция с одинарным натяжением. Не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях, обеспечивая гладкое и бесшумное переключение. Больше долговечность.
- Низкопрофильная конструкция
- Прямой маршрут прокладки снижает риск повреждения троса Без усилия для катания на горном велосипеде
- Более сильная направляющая пружина для более четкого ощущения переключения
- Емкость: GS 35T, SGS 45T
- Вес: GS180 г, SGS 182 г
RD-M970-GS/SGS
- Задний переключатель Low Normal
RD-M971-GS/SGS Задний переключатель Top Normal
- Low-Normal для самого гладкого переключения. Low-Normal для самого гладкого переключения под нагрузкой, долговечность трансмиссии и предварительный выбор передач: Лучше всего компонуется с ручкой DCL
- Top-normal для точного переключения вверх и быстрого переключения вниз. Предпочитают традиционные и серьезные велосипедисты: Лучше всего компонуется с RAPIDFIRE Plus
- Сверхширокий линк для большей жесткости
- Емкость: GS 35T, SGS 43T
- Вес: RD-M970-GS 197 г, RD-M970-SGS 199 г, RD-M971-GS 196 г, RD-M971-SGS 197 г
CN-7701 Цепь HG
- Сверхузкая конструкция на 9 скоростей
- Прецизионная конструкция
- Оцинкована для устойчивости к коррозии
- Вес: 304 г (116 звеньев)
CS-M970 Кассета
- Трехкомпонентный дюралевый паук увеличивает жесткость
- Более жесткие титановые звезды с измененным профилем для сверхлегкости
- Конструкция звезд Hyperglide. Быстрое и точное переключение предотвращает проскальзывание и заедание цепи.
- Диапазон передач: 11-32 зуба, 11-34 зуба, 12-34 зуба
- Вес: 227 г (11-32 зуба)
FH-M970 НВ-М970 BL-M970 BR-M975 SM-RT97 PD-M970 BR-M970 BR-M975P BL-M975A НВ-М975 FH-M975 НВ-М978 НВ-М976 WH-M975
BL-M975A
Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов
BL-M970 Тормозные ручки для V-BRAKE
- Идеальная трансмиссия, которая ведет к максимальной скорости без потерь на переключение (BL-M975A).
- Мощное тормозное усилие при отличной управляемости торможения (BL-M975A).
- Отличный дизайн при малом весе (BL-M975A)
- Регулировка досягаемости для индивидуального чувства ручки (BL-M970). Наилучшее положение ручек для легкого торможения
- Вес: BL-M975A 194 г, BL-M970 166 г
BR-M975
- Калипер гидравлического дискового тормоза для крепления по международному стандарту
BR-M975P
- Калипер гидравлического дискового тормоза для Post-Mount SM-RT97 Дисковый ротор Center Lock
SM-BH59 Тормозной шланг
- Монолитная цельноштампованная конструкция для оптимального соотношения жесткость-вес
- Тормозная колодка имеет титановую заднюю пластину, которая увеличивает жесткость и снижает вес
- Наличие различных размеров ротора позволяет их применять для различных стилей катания
- Варианты ротора:
* Только для заднего
- Вес: BR-M975 217 г, BR-M975P 221 г, SM-RT97 135 г, SM-BH59 55,2 г
HB/FH-M975
- Комплект втулок под дисковые тормоза
НВ-М976
- Полая ось 20 мм под дисковый тормоз
HB/FH-M970 Комплект втулок под V-BRAKE
- Конструкция корпуса задней втулки для более быстрого зацепления кулачков
- Двухконтактный пыльник
- Подшипники типа «конус-чашка» Регулируемые радиально-упорные подшипники и дюралевые оси увеличенного диаметра для увеличения жесткости колес, прецизионной регулировки подшипников и легкого обслуживания.
- Система крепления ротора Center Lock (HB/FH-M975, НВ-М976)
- Ось 14 мм из алюминия 7075 Т6 увеличивает жесткость при сохранении малого веса
- Число отверстий под спицы: 28Н/32Н/36Н (НВ-М975/М970) 32Н/36Н (FH-M975/M970.HB-M976)
- Вес: НВ-М975 145 г, FH-M975 270 г, НВ-М976 230 г, НВ-М970 140 г, FH-M970 270 г Эксцентрик (передний) 56 г, Эксцентрик (задний); 62 г
НВ-М978 Полая ось 15 мм под дисковый тормоз
- Система E-thru. Система эксцентрика полой оси, не требующая инструментов, оптимизирует жесткость и балансировку веса и обеспечивает легкость действия с внутренним кулачковым механизмом и новой структурой крепления.
- на 15% жестче по крутящему моменту и на 25% жестче на поперечный сдвиг, чем традиционная система передней оси 9 мм с эксцентриком.
- Почти такая же жесткость, как и у НВ-М976
- Система крепления ротора Center Lock
- Легче втулки с полой осью 20 мм
- Число отверстий под спицы: 32Н
- Вес: 165 г (без стопорного кольца, стопорное кольцо 10,5 г)
BR-M970 V-BRAKE
- Испытанное качество системы Shimano Super Linear Response
- Механизм с параллельным линком для равномерного износа колодок, максимального зазора с шиной и оптимального управления
- Вес: 400 г
WH-M975
- Комплект колес под дисковые тормоза
WH-M970 Комплект колес под ободные тормоза
- Комплект сверхлегких дисковых колес (WH-M975)
- Сбалансированный рисунок спицевания для увеличения поперечной жесткости
- Обод из скандиевого сплава Усиленный в отверстиях под спицы Сверхтонкий профиль стенки
- Совместим с бескамерными и камерными шинами
- Корпус задней втулки с более быстрым зацеплением
- Система крепления ротора Center Lock (WH-M975)
- Вес: WH-M9751525 г пара (переднее: 697 г, заднее: 828 г), WH-M9701512 г пара (переднее: 676 г, заднее: 836 г)
PD-M970 Педаль SPD
- Наша самая легкая педаль МТВ SPD за все время
- Улучшенная контактная поверхность для повышения стабильности педалирования
- Совместима с шипами SM-SH51/SH56
- Вес: 325 г (без шипов)
|