Shimano SLX
Прочные, агрессивные, легкие
"Shimano SLX" имеет имидж высокого качества и рассчитана на All-Mountain. Многие функции SLX отличаются от XT и Deore.
Это означает, что SLX имеет несколько отличительных особенностей, включая, вариант системы с двумя звездами, которой XT или Deore не имеют.
FC-M660/M665 Шатуны HOLLOWTECH II
- Композитная средняя звезда удваивает срок службы, улучшенное переключение и более гладкое педалирование (FC-M660).
- Двухцветные шатуны
- Высокая жесткость шатунов
- Конструкция с точной линией цепи за счет двухкомпонентной структуры
- Усиленная конструкция для экстремального стиля катания (FC-M665)
- Увеличенный дорожный просвет (FC-M665)
- Защитное кольцо ячеистой конструкции поглощает удары (FC-M665)
- FC-M660: 44-32-22 зуба, 48-36-26 зубьев FC-M665: 36-22 зуба с защитным кольцом
SM-BB70 Каретка
- Имеется вариант с тугой посадкой.
FD-M660
- Передний переключатель TOP SWING
FD-M660-E
- Передний переключатель TOP SWING (крепление под каретку)
FD-M661
- Передний переключатель DOWN SWING
FD-M661-D Передний переключатель DOWN SWING (Монтаж на раму)
- Для шатунов с тремя звездами FC-M660
- Конструкция с широким линком
- Наклонные регулировочные винты для более легкого доступа отвертки.
- Конструкция хомута с легким доступом
- Увеличение зазора с шиной Имеется для новейших двухподвесов
- Легче, чем предыдущая модель
FD-M665
- Передний переключатель TOP SWING
FD-M665-E
- Передний переключатель TOP SWING (крепление под каретку)
FP-M667 Передний переключатель DOWN SWING
- Эксклюзивный дизайн для компактной трансмиссии All-Mountain
- Для шатунов с двумя звездами FC-M665
- Компактный дизайн рамки
- Подогнанный радиус снижает вероятность соскакивания цепи
- Более широкий угол отступа цепи улучшил совместимость с амортизацией (65-71 градус)
- Увеличение зазора с шиной
Главные преимущества
- Низкопрофильная технология задних переключателей Shadow с более сильной направляющей пружиной
- Композитная средняя звезда удваивает срок службы
- Оптимизированы для тормозного усилия на 20% больше (чем BR-M585) за счет SERVO WAVE.
2/3X9 скоростей
SL-M660 BL-M665 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов SERVO WAVE RD-M662-SGS RD-M662-GS Задний переключатель
Shimano Shadow Тройная FD-M660-E Передний переключатель ТОР SWING на 44/48 зубьев линия цепи 50 мм FD-M660-E Передний
переключатель ТОР SWING 44 зуба линия цепи 50 мм Двойная FD-M665 Передний переключатель ТОР SWING 36 зубьев FD-M667 Передний
переключатель DOWN SWING 36 зубьев FD-M661 Передний переключатель DOWN SWING 44 зуба линия цепи 50 мм FD-M661-D Передний переключатель
DOWN SWING Прямой монтаж на раму, 44зуба FC-M660 (SH-BB70) Шатуны HOLLOWTECH II с узлом каретки 44-32-22 зуба 48-36-26 зубьев
линия цепи 50 мм FD-M665-E Передний переключатель TOP SWING крепление под каретку FC-M665 (SM-BB70) Шатуны HOLLOWTECH II с узлом
каретки 36-22 зуба BR-M665 Калипер тормоза SM-RT64 Дисковый ротор (160 мм) Крепление Center Lock SM-RT64M Дисковый ротор (180 мм)
Крепление Center Lock SM-RT64L Дисковый ротор (203 мм) Крепление Center Lock SM-BH59 Шланг для гидравлических тормозов
НВ-М665 (QR) FH-M665 (QR) Для дискового тормоза использовать крепление Center Lock НВ-М667 Ось 20 мм для дискового тормоза для
all moutain Крепление Center Lock НВ-М668 Ось 15 мм Для дискового тормоза Крепление Center Lock CS-HG80-9 11-32 зуба 11-34 зуба
CN-HG73 Сверхузкая цепь HG WH-MT65
SM-RT64 FH-M665 BR-M665 НВ-М665 HB-M667 CS-HG80-9
BL-M665 SL-M660 CN-HG73 RD-M662-SGS RD-M662-GS BL-M665
RD-M662-GS/SGS Задний переключатель Top Normal
- Конструкция заднего переключателя Shadow. Низкопрофильная конструкция top normal предназначена для более агрессивного катания.
- Низкопрофильная конструкция с одинарным натяжением. Не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях, обеспечивая гладкое и бесшумное переключение. Больше долговечность.
- Прямой маршрут прокладки снижает риск повреждения троса Без усилия для катания на горном велосипеде
- Более сильная направляющая пружина для более четкого ощущения переключения
- На 45 г легче, чем RD-M581
- Емкость: GS 35T, SGS 45T
SL-M660 Шифтер RAPIDFIRE Plus
- Двунаправленный сброс
- Четкое индексное ощущение и точное переключение
- Регулируемый горизонтально хомут шифтера позволяет изменять положение внутрь/наружу для различных стилей катания
- Съемный оптический индикатор передач
BL-M665 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов
- Оптимизированы для тормозного усилия на 20% больше (чем BR-M585) за счет SERVO WAVE.
- Регулировка досягаемости без инструментов
- Более эргономичны.
CS-HG80-9 9-скоростные кассеты HG
- На 75 г легче, чем CS-M580 (11-34 зуба)
- Дюралевый паук на 3 большие звезды
- Диапазон передач: 11-28 зубьев, 11-32 зуба, 11-34 зуба
- RD-M662 несовместим с комбинацией 11-28 зубьев.
CN-HG73 Цепь HG
- Сверхузкая конструкция на 9 скоростей
- Прецизионная конструкция. Прецизионная конструкция обеспечивает прочность, надежность и качество переключения на более узких 9-скоростных кассетах.
BR-M665
- Гидравлический дисковый тормоз
SM-RT64
- Дисковый ротор Center Lock
SM-BH59 Тормозной шланг
- Оптимизированы для тормозного усилия на 20% больше (чем BR-M585) за счет SERVO WAVE.
- Двухпистонная конструкция с противоположным расположением пистонов
HB/FH-M665
- Комплект втулок под дисковые тормоза
НВ-М667
- Полая ось 20 мм Передняя втулка под дисковый тормоз
- Механизм задней втулки с микротрещоткой. Более быстрое зацепление (11,25 градуса). Больше ускорение.
- Лабиринтная конструкция пыльников Надежные и высокоэффективные пыльники обладают повышенной долговечностью при любых погодных условиях.
- Подшипники типа «конус-чашка» Регулируемые радиально-упорные подшипники Большая долговечность. Легкое обслуживание Простая регулировка.
- Система крепления ротора Center Lock
НВ-М668 Полая ось 15 мм Передняя втулка под дисковый тормоз
- Втулка с полой осью 15x100 мм
- Точная геометрия оптимизирует работу втулки
- Система крепления ротора Center Lock
- Надежные и высокоэффективные пыльники
- Подшипник типа «конус-чашка»
|