DURA-ACE7970 (NEW) ULTEGRA (NEW)
SM-BTR1 ST-7970 ST-7971 КВ-7970 FD-7970-F SW-7971 2x10 СКОРОСТЕЙ (Новая серия) ST-7970 RD-7970 FD-7970 SM-BTR1 Батарейка
EW-7970 EW-7975 Электрический провод SM-EW79F-E SM-EW79A-E Электрический провод FC-7900 HOLLOWTECH II шатуны 53-42 зуба
54-42 зуба 52-39 зубьев 55-42 зуба 53-39 зубьев, 56-44 зуба FC-7950 50 - 34 зуба SM-BB7900 Узел чашек каретки в сборе
SC-7900 Велосипедный компьютер BR-7900 НВ-7900 FH-7900 CS-7900 10-скоростная кассета HG 11-2111-23 зуба 11-2511-27 зубьев
11-28'12-23 зуба 12-2512-27 зубьев CN-7900 Сверхузкая цепь HG на 10 скоростей * Только для RD-7900 Дополнительно
ST-7971 SW-7971 EW-7972 EW-7973 SW-EW79F-I SW-EW79A-I
Новая ступень в точности - Di2
Очень ожидаемые электронные шоссейные компоненты DURA-АСЕ включают технологию Di2, дополняющую новую механическую серию DURA АСЕ 7900.
Электронная серия DURA-ACE 7970 включает новейшую технологию, которая даст пользователям революционный опыт шоссейных поездок.
После 5 лет разработки сотнями специалистов и широких испытаний на Pro Tour, DURA-ACE с Di2, наконец, вышла - мгновенно меняя передачи и умы.
ST-7970 Ручки Dual Control
- Эффективная конструкция для повышенной экономии веса и достойного внешнего вида.
- Действие, аналогичное механическим DURA-ACE для интуитивного применения.
- Команда переключения
- Эргономичная форма кожуха
- Регулировка досягаемости
- Карбоновые тормозные ручки
- Совместимы с компьютером SC-7900 FLIGHT DECK
- Вес: 255 г
ST-7971 Комбиманетки для гонок с раздельным стартом и триатлона
- Быстрый доступ. Переключение возможно с тормозной ручки. Возможно переключение из многих позиций и переключение во время торможения.
- Ручки Carbon
- Регулировка положения рукоятки
- Вес: 116 г
SW-7971 Шифтер DH Bar
- Вес: 103 г
FD-7970-F Передний переключатель
- Более быстрое и гладкое переднее переключение
- Программируемое автоматическое устранение задевания
- Вес: 124 г
SC-7900 Велокомпьютер FLIGHT DECK
RD-7970 Задний переключатель
- Программируемое автоматическое движение
- Карбоновая лапка
- Совместим с широким диапазоном передач (совместим с 11-27 зубьями)
- Функция защиты (предохранитель) Внутренняя структура защищена от сильного удара.
- Электронная регулировка • Вес: 225 г
SM-BTR1 Батарейка
- Легкая установка и снятие для зарядки.
- Удобное крепление на раму • Отличная надежность
- Высокоэффективная литий-ионная батарейка (7,4 В)
- Вес: 71 г
EW-7970 Электрические провода (Внешние)
EW-7975 Электрические провода (Внутренние)
- Отличная надежность • Водонепроницаемые клеммы
- Вес: 82 г (EW-7970, размер М)
Главные преимущества
- Автоматическое устранение задевания для беззаботного катания
- Водостойкие провода для надежной работы
- Цифровая работа снижает вероятность ошибок, вызванных человеческим фактором, и сводит до минимума вероятность неправильного переключения.
Комбинация электропроводки
Нормальный Внешняя Внутренняя SM-BTR1 RD-7970 EW-7970 FD-7970-F SM-EW79F-E FLIGHT DECK SC-7900 ST-7970 Дополнительно SW-7971
SM-BTR1 RD-7970 EW-7975 FD-7970-F SM-EW79A-E < Раздельный старт /Триатлон > Внешняя Внутренняя SM-BTR1 RD-7970 EW-7970 FD-7970-F
SM-EW79F-I FLIGHT DECK SC-7900 ST-7971 SW-7971 SM-BTR1 RD-7970 EW-7975 FD-7970-F SM-EW79A-I
FD-6703-F FD-6700-B FC-6703 Использовать с цепью CN-6600 FC-6750 Использовать с цепью CN-6700 RD-6700-GS (SM-BB6700) RD-6700-SS
FC-6700 Использовать с цепью CN-6700
Shimano ULTEGRA
Дух спорта
Новая ULTEGRA, которая включает собственные и новейшие технологии Shimano, была рождена для шоссейного спорта. Комбиманетки,
внешняя передняя звезда HOLLOWGLIDE и новая конструкция обеспечивают наилучшее переключение.
FC-6700/6703 Система с интегрированной осью каретки
FC-6750 Компактная система с интегрированной осью каретки Каретка (SM-BB6700)
- Шатуны HOLLOWTECH II. Оптимальный баланс малого веса и жесткости
- Плавное качение. Минимальная поверхность контакта в подшипниках для более плавного качения
- Передние звезды SG-X Hyperdrive • Совместимы с DUAL SIS
- Новая внешняя передняя звезда HOLLOWGLIDE (полая конструкция передней звезды) Экономия веса при сохранении прочности. Легче и жестче для гладкого переключения.
- Новая конструкция зубьев для гладкого переключения. Улучшенные звезды для меньшего касания цепи в комбинации малая-малая.
- FC-6700: 53-39 зубьев/52-39 зубьев FC-6703: 52-39-30 зубьев FC-6750: 50-34 зуба
- Варианты длины шатунов: 165 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм
- Вес: 790 г (FC-6700,53-39 зубьев, 170 мм с кареткой). 892 г (FC-6703,170 мм с кареткой) 788 г (FC-6750,170 мм с кареткой)
Примечание:
- Система с двумя звездами FC-6700/6750: Применять с CN-6700
- Система с тремя звездами FC-6703: Применять с CN-6600
SM-BB6700 Узел чашки каретки
FD-6700/6703 Передний переключатель
- Индексное переключение передних звезд Dual SIS.
- Совместимость с передними звездами SG-X
- Широкий внешний и внутренний линк
- Оптимальное натяжение пружины Натяжение пружины на 10% меньше, чем у FD-6600 обеспечивает легчайшее переключение вниз и более гладкий ход шифтера.
- Гладкое переключение под большой нагрузкой в каждом положении сзади.
- Емкость: 16 зубьев (FD-6700), 22 зуба (FD-6703)
- Вес: 89 г (FD-6700-F), 104 г (FD-6700-B). 114 г (FD-6703-F), 131 г (FD-6703-B)
RD-6700-SS/GS Задний переключатель
- Совместим с 10-передачами
- Конструкция с широким линком для снижения отклонения при переключении
- Совместим с 11-28 зубьями. Диапазон передач заднего переключателя SS эквивалентен тройным звездам без замены на задний переключатель GS.
- Максимальная разность спереди: 16 зубьев (SS), 22 зуба (GS)
- Емкость: 33 зуба (SS), 39 зубьев (GS)
- Вес: 189 г (SS), 199 г (GS)
Главные преимущества
- ULTEGRA сочетает технологию, оправдавшую себя в гонках, с эргономичной безупречностью.
- Наилучший баланс между жесткостью и малым весом, например, алюминиевая система HOLLOWTECH II с полой внешней звездой HOLLOWGLIDE.
2/3x10 СКОРОСТЕЙ (полное изменение модели)
2x10 СКОРОСТЕЙ ST-6700 RD-6700-SS FD-6700 FC-6700 (SM-BB6700) BR-6700 CN-6700 52-39/53-39 зубьев Узел чашек Для 2x10 FC-6750
каретки в сборе скоростей Компактные шатуны Сверхузкая 50-34 зуба Сверхузкая цепь HG 3x10 скоростейSC-7900 HB-6700 CS-6700 PD-6700 WH-6700
ST-6703 RD-6700-GS FD-6703 FC-6703 (SM-BB6700) BR-6700 CN-6600 велосипедный компьютер Совместимы HOLLOWTECH II Узел чашек
Для 3x10 с шоссейными SM-HR79 бескамерными с кареткой каретки в сборе скоростей Нагрудный ремень шинами 52-39-30T Сверхузкая
цепь HG SM-SC79 <Дополнительно> Держатель и датчик STM1 для 2/3x10 скоростей для 2х10-скоростного велосипеда с для 2х10-скоростного
велосипеда с SL-7900 плоским рулем плоским рулем SL-BS79 SL-R770-R SL-R770-R BL-TT79 (Карбон) SL-R770-D-L FD-6700
SL-R770-L FD-R773-2 для 52-39-30 зубьев Тормозные ручки для гонок BL-R770 BL-R770 с раздельным стартом и триатлона
FH-6700 ST-6703 HB-6700 CN-6700 Применять с системой с двумя звездами FC-6700/6750 CS-6700 ST-6700 BR-6700 PD-6700 WH-6700
ST-6700/6703 Ручки Dual Control
- Внутренняя прокладка троса. Более легкое управление рулем и свободный руль
- Лучше доступ в тормозной ручке сверху, ближе шарнир. Плавное торможение и лучшая управляемость для разнообразных стилей катания.
- Регулировка досягаемости прокладками. Два размера прокладок позволяют уменьшить зону досягаемости на 6,5 мм или на 13 мм для удобства при любом размере рук. Легче пользоваться при маленьких руках.
- Карбоновые тормозные ручки
- Совместимы с компьютером FLIGHT DECK Беспроводная связь от кожуха ручки до FLIGHT DECK упрощает установку.
- Вес: 447 г (ST-6700, пара). 234 г (ST-6703, для переднего)
BR-6700 Двухосевые клещевые тормоза
- Новая конструкция super SLR. Улучшенное расположение шарнира дужки тормоза для более быстрой реакции.
- Низкопрофильный стопор рубашки троса Улучшенный маршрут прокладки троса для снижения трения, особенно для наклонных рам. Усовершенствованная эргономичная система тормозов для лучшей управляемости, больше тормозное усилие
- Новый материал тормозной колодки Тормозное усилие на мокрых дорогах выше на 100%
- Регулятор натяжения пружиныНастройка натяжения для выравнивания уровня усилия.
- Тормозные колодки с регулируемым схождением
- Вес: 317 г
CS-6700 Кассета
- 10-скоростная кассета HG
- Алюминиевый паук и дюралевое стопорное кольцо для снижения нагрузки при переключении
- Переключение лучше благодаря большему допуску при переключении
- Обновленный дизайн звезд для точного переключения
- Комбинации: 11,12,13,14,15,16,17,19, 21, 23 зуба 12,13,14,15,16,17,18,19, 21, 23 зуба 12,13,14,15,16,17,19, 21, 23, 25 зубьев 11,12,13,14,15,17,19, 21, 23, 25 зубьев 11,12,13,14,15,17,19, 21, 24, 28 зубьев
- Вес: 209 г (11-23 зуба)
CN-6700 Цепь HG для 2x10 скоростей
- Применять с системой с двумя звездами FC-6700/675Q
- Новая форма внешних пластин гладкое переключение спереди и меньше заедание цепи.
- Новая форма внутренних пластин для более гладкого переключения сзади. Меньше усилие при переключении и катании. Гладкое переключение даже в условиях высокой нагрузки
- Перфорированная пластина для снижения веса
- Конструкция с усовершенствованной запрессовкой для стабильного переключения
- Вес: 272 г (116 звеньев)
CN-6600 Цепь HG для 3x10 скоростей
- Применять с системой с тремя звездами FC-6703
FH-6700 Задняя втулка
- Лабиринтные и контактные пыльники. Высокое качество уплотнения. Лабиринтная конструкция обеспечивает повышенную долговечность в любых погодных условиях
- Подшипник типа «конус-чашка». Большая долговечность. Легкое обслуживание Простая регулировка.
- Совместима с 8/9/10 ск. кассетами
- Гладкое качение. Отлично отполированные канавки подшипников для достижения высокой точности, долговечности и сверхгладкого качения
- Внутренняя смазочная муфта
- Вес: 156 г (НВ-6700), 59 г (Передний эксцентрик). 354 г (FH-6700), 64 г (Задний эксцентрик)
WH-6700 Колеса
- Совместимы с шоссейными бескамерными и клинчерными шинами
- Тянутые спицы для увеличения срока службы спиц (переднее:16, заднее: 20)
- Спицевание в два креста для увеличения сопротивления кручению
- Задние втулки, совместимые с 8,9,10 скоростями*
- Новый цвет Ultegra
- Вес: 1652 г пара
- 10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
PD-6700 Педали SPD-SL
- Новый цвет Ultegra
- Шипы SM-SH11 (плавающие)-включены Шипы SM-SH10 (фиксированные)-доп-но
- Педали: 314 г / Шипы: 70 г
|