Shimano SAINT
FC-M810-1 (FC-M815-1) FD-M817 FD-M815 FC-M810-2 (FC-M815-2) (SM-BB80)
Серьезное катание развивается - велосипеды становятся легче, трассы - быстрее и ровнее. Предпочитаете ли вы даунхилл, Slope, агрессивный
стиль или All-mountain. Shimano SAINT разработана для максимального контроля, чтобы вы свободно смогли найти свою струю.
FC-M810
- Шатуны HOLLOWTECH II для каретки шириной 68/73 мм
FC-M815 Шатуны HOLLOWTECH II для каретки шириной 83 мм
- на 90 г легче и прочнее, чем предыдущая М800
- Сверхпрочные ребра и ось
- Профиль шатуна увеличивает зазор с щиколоткой
- Уже диапазон фактора качества
- Защитное кольцо ячеистой конструкции поглощает удары
- Длиннее резьба адаптера каретки
- Варианты длины шатунов: 165 мм, 170 мм, 175 мм
- Различные варианты одинарной звезды: 34/36/38/40/42 зуба
- Широкий диапазон передач 36-22 зуба. За пределами категории от фрирайда до All-Mountain.
- Компактная трансмиссия All-Mountain Исполнение с новым передним переключателем.
- Вес: FC-M810-1 1059 г (36 зубьев, 170 мм, с защитным кольцом), FC-M810-2; 1090 г (170 мм)
FD-M815
- Передний переключатель TOP SWING для ширины корпуса каретки 83 мм
FD-M817
- Передний переключатель DOWN SWING для ширины корпуса каретки 83 мм
- Переключение лучше всего настроено для 36-22 зубьев
- Двойная конструкция повышает жесткость пластины
- Короткая и широкая рамка для большего зазора с шиной
- Рамка с широким линком для жесткости и прочности (FD-M815)
- Компактный внутренний линк для более легкого и четкого ощущения переключения (FD-M817)
- Конструкция хомута с легким доступом для стабильного качества переключения
- Наклонный регулировочный винт для более легкого доступа отвертки.
- Для рамы с углом 65-71 градус
- Вес: FD-M815 147 г, FD-M817 170 г
Главные преимущества
- Низкопрофильная технология задних переключателей Shadow
- Сверхширокий внутренний линк заднего переключателя для потрясающей жесткости
- 4-пистонный калипер в комбинации с ручкой SERVO WAVE обеспечивает тормозное усилие на 50% больше.
2/1 х9 скоростей
SL-M810 Шифтер RAPIDFIRE Plus BL-M810 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов RD-M810-SS/GS Задний
переключатель Shimano Shadow Top Normal Для ширины корпуса каретки 83 мм FD-M815 Передний переключатель TOP SWING
Универсальная тяга Муль-тизажимный FD-M665-E Передний переключатель TOP SWING Крепление под каретку Универсальная тяга
FD-M817 Передний переключатель DOWN SWING Универсальная тяга Мультизажимный FC-M815-2 (5М-ВВ80) Шатуны HOLLOWTECH II
с узлом каретки 36-22 зуба Защитное кольцо FC-M815-1 (SM-BB80) HOLLOWTECH II crankset w/BB unit 34/36/38/40/42T
Bash guard Для ширины корпуса каретки 68/73 мм FD-M66S Передний переключатель TOP SWING Универсальная тяга Мультизажимный
FD-M665-E Передний переключатель TOP SWING Крепление под каретку Универсальная тяга FD-M667 Передний переключатель
DOWN SWING Универсальная тяга Мультизажимный FC-M810-2 (SM-BB80) Шатуны HOLLOWTECH II с узлом каретки 36-22 зуба
Защитное кольцо FC-M810-1 (SM-BB80) Шатуны HOLLOWTECH II с узлом каретки 34/36/38/40/42 зуба Защитное кольцо FH-M815
Ось 12 мм с креплением Center Lock Ширина втулки 150 мм НВ-М810 Ось 20 мм с креплением Center Lock FH-M810 Ось 12 мм
с креплением Center Lock Ширина втулки 135 мм Ось 10 мм с креплением Center Lock Ширина втулки 135 мм BR-M810
Калипер дискового тормоза SM-RT79L Дисковый ротор (203 мм) Крепление Center Lock SM-RT79M Дисковый ротор (180 мм)
Крепление Center Lock SM-RT79 Дисковый ротор (160 мм) Крепление Center Lock SM-BH80-SB Тормозной шланг CS-M770
9-скоростная кассета HG 11-32 зуба 11-34 зуба CS-HG80-9 9-скоростнан кассета HG 11-32 зуба 11-34 зуба CS-6500
9-скоростная кассета HG 11-23 зуба 12-25 зубьев CN-HG93 Сверхузкая цепь HG
SM-RT79 FH-M810 FH-M815 BR-M810 BR-M810 НВ-М810
BL-M810 SL-M810 RD-M810-GS SL-M810 BL-M810 RD-M810-SS
RD-M810-SS/GS Задний переключатель Top Normal
- Конструкция заднего переключателя Shadow. Низкопрофильная конструкция top normal предназначена для более агрессивного катания.
- Сверхширокий линк для потрясающей жесткости
- Профиль шатуна увеличивает зазор с щиколоткой
- Конструкция с опорной пластиной для устойчивости к ударам
- Увеличенное натяжение пружины (направляющий и натяжной ролики)
- Концепция дизайна с переключателем режимов для двойной совместимости с кассетами Режим даунхилла: Малый шаг передач для даунхилла (23-28 зубьев низшая). Режим AM: Больший шаг передач для фрирайда/ All-Mountain (28-34 зубьев низшая).
- На 100 г легче, чем предыдущая М800.
- Емкость: SS 171/23 зуба*, GS 31/37 зубьев*
- Вес: SS 240 г, GS 250 г
- Переключатель режимов
SL-M810 Шифтер RAPIDFIRE Plus
- Шифтер, оптимизированный для серьезного катания для торможения одним пальцем и четкого ощущения переключения
- Эргономичная форма главной ручки
- Малый ход ручки сброса для минимального усилия большого пальца
- Двунаправленный сброс для различных стилей катания и различных посадок
- Мгновенный сброс для более быстрого переключения
- Регулируемый горизонтально хомут шифтера позволяет изменять положение внутрь/наружу для различных стилей катания
- Грязезащитная конструкция
- Вес: 237 г
BL-M810 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов
- Эргономичная форма ручки
- SERVO WAVE. Быстрее контакт и больше мощность.
- Регулировка досягаемости без инструментов Наилучшее положение ручек для легкого торможения
- Мощная ручка
- Регулировка хода рукоятки
- Долговечность
- Вес: 266 г
CN-HG93 Цепь HG
- Сверхузкая конструкция на 9 скоростей
- Прецизионная конструкция
CS-HG80-9 9-скоростные кассеты HG
- Дюралевый паук на 3 большие звезды
- Набор звезд: 11-28 зубьев, 11-32 зуба, 11-34 зуба
BR-M810
- Калипер гидравлического дискового тормоза
SM-RT79
- Дисковый ротор Center Lock
SM-BH80-SB Тормозной шланг
- 4-пистонный калипер двойного диаметра в комбинации с ручкой SERVO WAVE обеспечивает тормозное усилие на 50% больше и отличную модуляцию (по сравнению с М800). Равномерный износ колодок и постоянство в работе.
- Калипер большого объема. Улучшенное течение масла и легкая прокачка.
- Жесткая конструкция. Общая жесткость на 9% больше М775.
- Имеются роторы 160, 180 и 203 мм
- Вес: BR-M810 324 г (металлическая колодка, без адаптера) SM-RT79 134 г
НВ-М810 Полая ось 20 мм под дисковый тормоз
- Малый вес
- Система крепления ротора Center Lock
- Высококачественное уплотнение
- Полностью регулируемый и легко обслуживаемый подшипник
- Жесткая и прочная
- Плавное вращение
- Ширина: 110 мм
- Число отверстий под спицы: 32Н/36Н
- Вес: 225 г
FH-M810
- Задняя втулка шириной 135 мм (ось 10/12 мм)
FH-M815
- для ширины втулки 150 мм (ось 12 мм)
SM-AX80 Ось втулки
- Система крепления ротора Center Lock
- Монолитная ось для легкости и прочности
- Жесткая и прочная
- Гибридные лабиринтные пыльники долговечность увеличивается на 400%
- Более быстрое зацепление (10 градусов)
- Число отверстий под спицы: 32Н/36Н
- Вес: FH-M810 355 г (12 мм, без оси), 375 г (10 мм, без оси) FH-M815 367 г (без оси)
CS-HG80-9
|