Велоинформация

Сайт создан для помощи при выборе велосипеда и оборудования.

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Магазин










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие сайт за текущий день

Новенькие
  • taracenkoai3
  • 12345tr6
  • Форма входа
    Кнопка
    Если вам захочется установить у себя нашу кнопку, мы будем Вам очень благодарны.

    Велоинформация-Сайт создан для помощи при выборе велосипеда так же настройки и подбора оборудования.




    Как и отражено в названии, городские велосипеды предназначены для неспешного и удобного передвижения по городу. Это абсолютно неспортивные велосипеды.

    Характерные черты городского велосипеда: закрытая (мужская) или открытая (женская) стальная или алюминиевая рама, жесткая, а иногда и амортизационная, вилка, большие колеса (28'', 622 мм) с шинами средней толщины и мелким рисунком протектора. Тормоза, как правило, ножные. Практически всегда установлены несъемные грязевые щитки на колесах, защита цепи, багажник. Реже – подножка, зеркала заднего вида, корзина и др. Иногда уже в заводской комплектации установлено электрооборудование.

    Посадка на городском велосипеде очень высокая: нагрузка на руки почти отсутствует. Широкое подпружиненное седло, именуемое среди велосипедистов «диваном», может быть установлено на амортизационном подседельном штыре, что заметно увеличивает комфорт при езде.

    Современные ситибайки нередко комплектуются многоскоростными планетарными втулками с внутренним переключением передач (обычно от трех до восьми): например, Shimano Alfine. Городские велосипеды с одной передачей (которые назывались в нашей стране дорожными, а за границей single speed или coaster brake) почти вышли из употребления. Есть велосипеды, которые по всем параметрам, исключая внешнее переключение передач, можно также отнести к городским: например, Author Dynasty (на фото выше).
    Крузер - Cruiser

    К классу городских относятся и так называемые крузеры (cruiser) и чопперы – велосипеды с характерной вытяутой рамой, установленной под очень острым углом вилкой и широченным рулем. Посадка очень высокая или даже с наклоном назад, опираясь на спинку. Своего рода стилизация под старые велосипеды и под мотоциклы.

    Главное достоинство ситибайков – практически полное отсутствие необходимости в их частом обслуживании, так как все наиболее изнашиваемые механизмы – тормоза и механизмы переключения передач – хорошо защищены от грязи. Задняя втулка с внутренним переключением передач позволяет переключать их стоя на месте, что удобно для городской езды с ее частыми остановками. Но такие велосипеды достаточно тяжелы – порядка 15-18 кг – и не предназначены для высоких нагрузок.
    Поиск
    Магазин














    Друзья

    Работаем для вас с 2011-2024 Создатель проэкта Botasan.
    Хостинг от uCoz