Не серийные компоненты
FC-M543-LK (SM-BB50) FC-M542-L (SM-BB50) FC-M521-L BB-ES25-AK
FC-M521-S BB-ES25-AK FC-M443-8-L BB-ES25 FC-M442-S BB-UN26
Шатуны для 9 скоростей
FC-M545 Компактные шатуны
- 2-компонентная конструкция для точной линии цепи
- Передние звезды SG-X Hyperdrive
- Совместимы с DUAL SIS
- Компактная трансмиссия All-Mountain
- Усиленная конструкция
- Линия цепи: 46,8 мм
FC-M543-LK/SK шатуны
- 2-компонентная конструкция для точной линии цепи
- Передние звезды SG-X Hyperdrive
- Совместимы с DUAL SIS
- Система наружных подшипников
- Стальная ось
- Дюралевые внешняя и средняя звезды
- Внешняя звезда специальной конструкции
- Линия цепи: 50 мм
- Варианты цвета: черный, серебристый
SM-BB50 Каретка
- Имеется вариант с тугой посадкой (FC-M545, FC-M542-L/S)
FC-M521-L/S Шатуны HOLLOWTECH (BB-ES25-AK)
- Конструкция OCTALINK
- Передние звезды SG-X Hyperdrive
- Совместимы с DUAL SIS
- Линия цепи: 50 мм
- Варианты цвета: черный, серебристый
FC-M443-8-L/S
- Система с креплением OCTALINK на ось каретки (BB-ES25)
FC-M442-8-L/S
- Система с креплением OCTALINK на ось каретки (BB-ES25)
- Передние звезды SG-X Hyperdrive
- Совместимы с DUAL SIS
- Линия цепи: 47,5 мм/50 мм
- Варианты цвета: черный, серебристый
- Ось каретки увеличенного диаметра (BB-ES25)
FC-M443-L/S
- Система с квадратным креплением на ось каретки (BB-UN26)
FC-M442-L/S
- Система с квадратным креплением на ось каретки (BB-UN26)
- Передние звезды SG-X Hyperdrive
- Совместимы с DUAL SIS
- Линия цепи: 47,5 мм/50 мм
- Варианты цвета: черный, серебристый
BB-ES25-AK Каретка OCTALINK
BB-UN26 Каретка картриджного типа
* L: черный цвет, S: серебристый цвет, К: Совместимы с защитой цепи, Е: Применение переднего переключателя
типа Е X = да ** FC-M442-L: имеется также алюминиевая
SM-RT53 FH-M495A-L BL-M486-L BR-M486-L BL-M486-W HB-M495A-S SM-RT62
BR-M486-W BR-M575-W BL-M575-W BL-M575-L SM-RT76 HB-M525-L BR-M575-L FH-M525-S
Гидравлические дисковые тормоза
BR-M575 Дисковый тормоз (Логотип Shimano)
BL-M575 Тормозные ручки для дисковых тормозов (Логотип Shimano)
SM-RT76 6-болтовый дисковый ротор
SM-RT62 Дисковый ротор, совместимый с Center Lock
SM-BH59 Маслопровод
- Двухпистонная конструкция с противоположным расположением пистонов. Калипер дискового тормоза имеет компактную конструкцию с противоположным расположением пистонов, что помогает поглощать вибрации ротора, обеспечивая плавное и мощное торможение.
- Мощное тормозное усилие с прецизионным контролем. Дисковые тормоза обеспечивают мощное тормозное усилие, которое легко контролировать. Они снижают износ и устраняют проблему повреждения боковых стенок обода.
- Двусторонняя конструкция ручки
- Открытый хомут
- Варианты тормозных колодок металл/пластик
- Регулировка досягаемости
- Крепление ротора Center Lock
- Варианты цвета: черный, серебристый (BR-M575/BL-M575)
- Варианты ротора:
BR-M486 Дисковый тормоз (Логотип Shimano)
BL-M486 Тормозные ручки для дисковых тормозов (Логотип Shimano)
SM-RT53 Дисковый ротор, совместимый с Center Lock
SM-RT51 6-болтовый дисковый ротор
SM-BH59 Маслопровод
- Двухпистонная конструкция с противоположным расположением пистонов
- Мощное тормозное усилие с прецизионным контролем
- Привлекательная цена при высоком качестве
- Улучшенная пластиковая колодка удваивает срок службы (источник:: внутрифирменное испытание Shimano)
- Только пластиковая колодка
- Регулировка досягаемости
- Крепление ротора Center Lock
- Варианты цвета: черный, серебристый (BR-M486/BL-M486)
- Варианты ротора:
Втулки
НВ-М495А
- Передняя втулка, совместимая с дисковым тормозом под Center Lock
FH-M495A
Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом под Center Lock
- Система крепления ротора Center Lock
- Подшипник типа «конус-чашка»
- Высокое качество уплотнения и внутренняя смазочная муфта для увеличения срока службы
- Варианты цвета: черный, серебристый
НВ-М525
- Передняя втулка, совместимая с дисковым тормозом
FH-M525 Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом
- Крепление ротора на 6 болтах
- Двухконтактный пыльник
- Отлично отполированные дорожки подшипников Ультра гладкие поверхности дорожек подшипников обеспечивают прецизионное низкофрикционное качение.
- Дюралевый эксцентрик. Ручка эксцентрика и регулировочная гайка сделаны из легкого сплава.
- Варианты цвета: черный, серебристый
BR-M416 BR-M495 FH-M475-S SM-RT51 HB-M475-L HB-RM65 FH-RM65 SM-RT53
Механические дисковые тормоза
BL-M421 Тормозные ручки для V-BRAKE
SM-RT53 Дисковый ротор, совместимый с Center Lock
SM-RT51 6-болтовый дисковый ротор
- Механический дисковый калипер по доступной цене
- Регулировка зазора колодок с обеих сторон (BR-M495)
- Легкая установка и регулировка
- Регулятор натяжения троса
- Компактная конструкция калипера
- Мощное тормозное усилие с точным контролем
- Характеризуются меньшим люфтом (BL-M421)
- Только пластиковая колодка
- Каленый ротор с креплением Center Lock (SM-RT53)
- Варианты цвета: черный, серебристый (BL-M421)
- Варианты ротора:
Втулки
HB-RM65
- Передняя втулка, совместимая с дисковым тормозом под Center Lock
FH-RM65
- Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом Center Lock
- Система крепления ротора Center Lock
- Широкая посадка подшипников и уменьшенный зонт повышают прочность заднего колеса.
НВ-М475 Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом
FH-M475 Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом
- Крепление ротора на 6 болтах
- Контактный пыльник
- Конструкция задней втулки
- Подшипник типа «конус-чашка»
- Варианты цвета: черный, серебристый
BL-M421 Тормозные ручки для V-BRAKE
SM-RT53 Дисковый ротор, совместимый с Center Lock
SM-RT51 6-болтовый дисковый ротор
- Механический дисковый калипер по доступной цене
- Легкая установка и регулировка
- Регулятор натяжения троса
- Компактная конструкция калипера
- Мощное тормозное усилие с точным контролем
- Улучшенный фиксирующий болт троса (BR-M416)
- Легче, чем BR-M415 и более компактного размера (BR-M416)
- Неопасное для нижнего пера вилки крепление диска (BR-M416)
- Только пластиковая колодка
- Каленый ротор с креплением Center Lock (SM-RT53)
- Варианты цвета: черный, серебристый (BR-M416, BL-M421)
- Варианты ротора:
|