Велоинформация

Сайт создан для помощи при выборе велосипеда и оборудования.

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Магазин










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие сайт за текущий день

Новенькие
  • taracenkoai3
  • 12345tr6
  • Форма входа
    Кнопка
    Если вам захочется установить у себя нашу кнопку, мы будем Вам очень благодарны.

    Велоинформация-Сайт создан для помощи при выборе велосипеда так же настройки и подбора оборудования.


    Главная » Советы » Смазывание уход

    Смазка велосипеда.
    Цепь велосипеда можно смазывать, практически, любой смазкой. В процессе езды смазанная цепь быстро покрывается пылью и образуется грязь, которая легко смывается. Но если допустить езду на несмазанной цепи, то передние и задние звезды, переключатель скоростей будут работать значительно хуже, жестко и со скрипом. Избежать этого поможет регулярная смазка цепи, и удаление грязи со звеньев цепи, как только она появляется.

    Для велосипедиста, пользующего велосипед активно, слово регулярно означает: один раз в неделю зимой и, возможно, раз в две недели летом. Но если вы попали с велосипедом под дождь, то цепь необходимо обильно смазать сразу. Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге.

    Кроме регулярной смазки цепи необходимо также регулярно осуществлять смазку велосипеда по полной программе. Осуществляя смазку, не забывайте чистить и регулировать отдельные части и компоненты велосипеда.

    Оси вращения задних тормозов постоянно контачат с грязью и водой и поэтому, во избежание коррозии, нуждаются в регулярной смазке, лучше из баллончика в аэрозольной упаковке. Но делать это необходимо аккуратно, избегая попадания смазки на обода колес.
    Оси колесиков передачи движения цепи при смазке цепи не смазываются, поэтому проделайте те же действия что и в п.1.
    Оси вращения заднего переключения также нуждаются в смазке см. п. 1. Общем смазывать необходимо все что движется. Затем аккуратно удалять избыток смазки.
    Передний переключатель смазывается в восьми местах по той же технологии. Смазываются также тросик в местах входа и выхода из рубашки.
    Цепь после очистки, прежде всего, необходимо пропитать смазкой из баллончика в аэрозольной упаковке, дать время для пропитки, особенно если смазка густая. Затем вторично пропитывают более густой смазкой.
    Следует смазывать так же оси тормозных рычагов. Отведя до отказа рычаг тормоза, есть возможность смазать и тросик тормоза, что снижает износ последнего.
    Смазка осей переднего тормоза проводится по той же схеме, что и заднего. Следует особо уделить внимание правильной установке тормозных колодок относительно обода колеса.
    Все тросики на велосипеде необходимо смазывать, или просто смазывать места входа и выхода тросика в рубашку, но лучше, но лучше всего смазывать жидкой смазкой под наклоном, когда смазка затекает глубоко в рубашку.
    Быстрая чистка велосипеда.
    Если Вы ездите на велосипеде в сухую погоду, то пыль скапливается во всех углах и трещинках. Если у вас нет времени вымыть велосипед перед смазкой, удалите кисточкой пыль, только будьте осторожны и не заденьте кисточкой смазанной цепи. Удаляя пыль кисточкой, уменьшается вероятность попадания грязи на движущиеся части соприкасающихся механизмов через смазку.
    Категория: Смазывание уход | Добавил: BOTASAN (27.06.2011)
    Просмотров: 2028 | Рейтинг: 4.0/3
      Понравилась Тема поделись ею в соц.сетях.!!!
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Магазин














    Друзья

    Работаем для вас с 2011-2024 Создатель проэкта Botasan.
    Хостинг от uCoz