Велоинформация

Сайт создан для помощи при выборе велосипеда и оборудования.

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Магазин










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие сайт за текущий день

Новенькие
  • taracenkoai3
  • 12345tr6
  • Форма входа
    Кнопка
    Если вам захочется установить у себя нашу кнопку, мы будем Вам очень благодарны.

    Велоинформация-Сайт создан для помощи при выборе велосипеда так же настройки и подбора оборудования.


    Главная » Советы » Смазывание уход

    Быстрая смазка велосипеда.
    Если Вы даже очень захотите, то СЛИШКОМ обильно смазать велосипед Вам не удастся. Даже если Вы искупаете его в ванне с маслом, то самое худшее что Вам грозит, так это только то, что велосипед будет быстрее, чем обычно загрязняться при езде.
    Особенность смазки ЦЕПИ состоит в том, что ее можно смазывать, практически, любой смазкой. В процессе езды смазанная цепь быстро покрывается пылью и образуется грязь, которая легко смывается. Но если допустить езду на несмазанной цепи, то передние и задние шестерни, переключатель скоростей будут работать значительно хуже, жестко и со скрипом. Избежать этого поможет регулярная смазка цепи, и удаление грязи со звеньев цепи, как только она появляется.
    Для велосипедиста, пользующего велосипед активно, слово РЕГУЛЯРНО означает: один раз в неделю зимой и, возможно, раз в две недели летом. Однако если Вы попали под дождь, то цепь необходимо обильно смазать, не дожидаясь обозначенного срока. Велосипедист-любитель должен себе взять за правило - смазывать цепь после каждой поездки по пересеченной местности и после поездки более 70 километров по шоссейной дороге.
    Пока я не говорю о том, в какие сроки необходимо смазывать остальные части велосипеда. Помимо регулярной смазки цепи необходимо также регулярно осуществлять смазку велосипеда по полной программе. Осуществляя смазку, не забывайте чистить и регулировать отдельные части и компоненты велосипеда.
    1. Оси вращения задних тормозов постоянно контачат с грязью и водой и поэтому, во избежание коррозии, нуждаются в регулярной смазке, лучше из баллончика в аэрозольной упаковке. Но делать это необходимо аккуратно, избегая попадания смазки на обода колес.
    2. Оси колесиков передачи движения цепи при смазке цепи не смазываются, поэтому проделайте те же действия что и в п.1.
    3. Оси вращения заднего механизма переключения также нуждаются в смазке см. п. 1. Другими словами смазывать необходимо все что движется. Затем аккуратно удалить избыток смазки.
    4. Передний переключатель смазывается в восьми местах по той же технологии. Смазываются также тросик в местах входа и выхода из рубашки.
    5. Цепь после очистки, прежде всего, необходимо пропитать смазкой из баллончика в аэрозольной упаковке, дать время для пропитки, особенно если смазка густая. Затем вторично пропитывают более густой смазкой.
    6. Подлежат смазке так же оси тормозных рычагов. Отведя до отказа рычаг тормоза, появляется возможность смазать и тросик тормоза, что снижает износ последнего.
    7. Смазка осей переднего тормоза проводится по той же схеме, что и заднего. Следует особо уделить внимание правильной установке тормозных колодок относительно обода колеса.
    8. Все тросики на велосипеде необходимо смазывать. Можно просто смазывать места входа тросика в рубашку, но лучше смазывать жидкой смазкой под наклоном, когда смазка затекает глубоко в рубашку.
    Категория: Смазывание уход | Добавил: BOTASAN (27.06.2011)
    Просмотров: 2884 | Теги: Быстрая смазка велосипеда | Рейтинг: 5.0/1
      Понравилась Тема поделись ею в соц.сетях.!!!
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Магазин














    Друзья

    Работаем для вас с 2011-2024 Создатель проэкта Botasan.
    Хостинг от uCoz